0
0 руб.
Международная доставка DHL Express
Напишите нам
Посоветуем вам какую перекладину/булаву брать
Telegram
WhatsApp

Условия доставки и возврата

Следующие условия распространяются на все заказы, оформленные в интернет-магазине на сайте www.woodumove.ru.

Оформление заказа
Вы можете оформить заказ на любой товар, представленный в интернет-магазине. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Исключения указаны в описании каждого товара в случае проведения акций, снятия товара с продажи и т.д. Заказ может быть оформлен по телефону +7(926)315 82 95 (если вы находитесь в России), или оформлен самостоятельно на сайте. После оформления заказа на ваш e-mail приходит подтдверждение с общей суммой заказа. При отсутствии товара на складе мы сразу же сообщит вам об этом по телефону или электронной почте. При отсутствии товара вы можете заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

Оплата
Оплата заказа возможна наличными (только при самовывозе) либо банковскими картами. Оплата банковскими картами осуществляется онлайн сразу после оформления заказа через систему платежей интернет банка Tinkoff.ru. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, Мир, Google Pay и Apple Pay. Все данные, введенные вами в платежной форме процессингового центра Tinkoff полностью защищены. Мы получаем информацию только о совершенном вами платеже. На указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.

Доставка
Стоимость и сроки доставки вы увидите во время оформления заказа, также их можно узнать, позвонив по телефону +7(926)315 82 95 или написав на info@woodumove.ru. Доставка по России, Беларуси и Казахстану стоит 400 рублей. Доставки в другие страны мира обеспечивают курьеры транспортных компаний TNT и EMS. Сроки и стоимость зависят от региона и выбора транспортной компании (подробная информация будет сформирована в процессе оформления заказа). Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме после того, как заказ передан на доставку.

Описание товаров
Мы регулярно обновляем информацию на сайте и тщательно следим за тем, чтобы все условия, цены и описания были актуальными и соответствовали товарам, представленным в нашем интернет-магазине. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, по телефону +7(926)315 82 95 или электронной почте info@woodumove.ru.

Возврат
Возврат товара ненадлежащего качества:
На качество каждого продукта в нашем интернет-магазине действует гарантия сроком в 10 лет. В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@woodumove.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, качество, размер).
Возврат товара надлежащего качества:
На все товары в нашем интернет-магазине действует 30-дневный тестовый период, в течение которого вы пользуетесь продуктом, ощущаете эффект от его использования, наблюдаете за результатами. Если до истечения этого периода вы понимаете, что продукт вам не подходит или не нравится, то вы можете его вернуть и получить обратно деньги (кроме расходов на доставку). Для того, чтобы вернуть продукт, в первую очередь вам нужно связаться с нами по телефону +7(926)315 82 95 или электронной почте info@woodumove.ru и ожидать инструкций специалиста.

Дополнительные расходы
Доставка оплачивается единожды в момент оплаты заказа и в том размере, который сформировался во время оформления заказа. Но мы оставляем за собой право взимать дополнительные сборы в том случае, если доставка в ваш регион во время обработки заказа увеличивается в размере, и ее стоимость становится выше принятых стандартов. В этом случае перед отправлением заказа мы свяжемся с вами для обсуждения сложившейся ситуации, и вы сможете либо принять изменения, либо аннулировать заказ. Помимо этого, по прибытии на границу вашей страны содержимое вашего заказа может облагаться таможенными сборами (налогами, пошлинами, сборами за обработку, сборами таможенного брокера и т. д.), оплата которых производится за счет получателя заказа. Мы не имеем возможности контролировать данные сборы, налоги, пошлины и т.д. По этой причине мы рекомендуем вам обратиться в соответствующие местные органы или в местное отделение таможни для получения подробной информации перед оформлением заказа.